Спасибо, Алексей, за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
Быстрый ремонт рулевой рейки в Минске.
Почему ремонт рейки доверяют именно нам ?
- Ремонт реек - наша специализация! Работаем на совесть с 2005 года.
- Наши клиенты советуют нас своим друзьям.
- Собственный склад. За счет чего ваша машина будет готова быстрее.
- Огромная сеть партнеров по всей Беларуси. Нам доверяют десятки автосервисов.
- Самая низкая цена при высоком качестве работы.
Наше ремесло - наша гордость. Оставьте свою машину профессионалам, которым не все равно.
Цены на ремонт рейки
Код | Название | Цена (руб.) |
3-55 | Гильзовка рулевой рейки. | 150 |
3-16 | Замена жидкости гур | 80 |
1-5 | Замена Насоса ГУР | 80 |
3-1оа | Замена рулевой рейки | 200 |
21-1 | Замена рулевой трапеции. | 60 |
3-4 | Замена шланга гур. | 80 |
3-5ц | Обслуживание рулевой рейки | 40 |
22 | Перепресовка рулевого кардана. | 30 |
3-1а | Проверка рулевой рейки на стэнде. | 40 |
3-5 | Проверка шланга выс.давления. | 50 |
3-2п | Промывка системы. | 60 |
3-43 | Профилактика рулевой трапнции | 40 |
21-2 | Разборка,сборка рулевой трапеции. | 15 |
3-2 | Регулировка рулевой рейки. | 40 |
3-3в | Ремонт рейки заднего доворота колес | 180 |
3-3 | Ремонт рейки механической. | 180 |
3-29 | Ремонт рулевого редуктора гидровлического | 240 |
3-1б | Ремонт рулевой рейки гидравлическая. | 240 |
3-1р | Ремонт рулевой рейки электромеханической | 350 |
3-1г | Ремонта активной рулевой рейки гидравлической BMW. | 350 |
3-1о | Сн.установка рулевого редуктора | 200 |
3-1в | Сн.установка рулевой рейки | 200 |
3-2в | Сн.установка рулевой рейки задней(доворот колес) | 200 |
Основные причины поломки рулевой рейки
С помощью рулевой рейки осуществляется синхронный поворот колес, когда происходит соответствующее действие. Причин поломки агрегата может быть несколько. К естественным относят постепенный износ. А к механическим – неаккуратную езду и не соблюдение основных правил эксплуатации транспортного средства.
Вероятность необходимости ремонта рулевой рейки многократно возрастает при регулярной езде по бездорожью и пыльным дорогам. В этих случаях важно уделять внимание всем системам автомобиля, а в особенности – рулевой системе.
Пыльники – это резиновые кожухи, прикрывающие подвижные части рейки. Когда они теряют герметичность, внутрь попадает влага, которая запускает процесс коррозии зубьев. В результате образуется ржавчина, постепенно распространяющаяся и на рулевой вал. Определить, сохраняется ли герметичность пыльников, можно по специфическим звукам при повороте рулевого колеса. Коррозия рулевых элементов приводит к появлению стука. Также рейка может люфтить или течь. Использование реек с гидроусилителем чаще приводит к возникновению проблем с картером распределителя. В ходе эксплуатации образуются мельчайшие частицы металла в масле. Проблема в том, что они распределяются по всему узлу, что неблагоприятно сказывается на стенках картера. Важно отметить, что зубья нельзя восстановить, поэтому приходится идти на крайние меры. При возникновении каких-либо поломок в гидронасосах, как правило, происходит замена сальников и резинок. Остальные части редко меняют индивидуально, так как комплексная замена обходится быстрее и дешевле. Главная причина поломки насоса – дрифт. При максимальном выкручивании руля одновременно с высокими оборотами двигателя в узле появляется давление. Все дело в расходном клапане, который не в состоянии сбрасывать масло, что приводит к появлению перегрева поверхности насоса. Износ рулевого механизма ускоряется при регулярном попадании колес в ямы и углубления, а также проездов через рельсы или бордюры. Кроме того, пыль, мелкие частицы песка и различные жидкости дополнительно засоряют механизмы, что только ускоряет преждевременный износ. При регулярных поездках на неровных и пыльных дорогах нужно тщательно следить за состоянием пыльников. Это поможет избежать неожиданных поломок. Автомобили с гидроусилителем руля чаще ломаются при регулярных поездах по «лежачим полицейским», рельсам и бордюрам. Также причиной неисправности может быть длительная стоянка с вывернутым рулем, а также резкими поворотами при непрогретом двигателе.Возникновение коррозийного эффекта
Износ зубьев и картера распределителя
Износ сальников и резинок
Неправильная эксплуатация транспортного средства
Неисправности рулевой рейки

Люфт руля
Обычно проблема сильного разбега рулевого колеса выявляется на заведённом двигателе. Причиной неисправности может быть разбалансировка регулировки рейки. После износа боковой поджимки, опорных подшипников, пластиковых втулок. При постоянной работе подшипники изнашиваются в обоймах от трения, агрессивной езды, появляется коррозия в распределителе.Стук в передней оси
Стук в передней части автомобиля, на ухабах говорит о проблемах возникших при различных неисправностях рулевой рейки.Причем независимо механическая, ГУР или ЭУР системы усиления руля. Обычно при износе боковой поджимки штока возникает, разбалансировка и некорректная работа всего механизма. В процессе поворотов руля, червячный вал и шток постоянно взаимодействуют друг с другом и постепенно срабатываются. Возникает повышенный люфт, отсюда и стук. В отдельных случаях стук может быть вызван выходом из строя наконечников или рулевых тяг.
Течь жидкости
Течь рабочей жидкости из систем ГУР возникает из-за проблем сработки сальников распределителя и гидроусилителя. Когда изнашиваются защитные пыльники на рейке, начинают разрушаться от попадания влаги комплектующие элементы. Тем самым быстро изнашиваются. Постоянное давление в системе ГУР, высокие температуры разрушают уплотнительные кольца, сальники. Они теряют свои механические свойства, вследствие чего нарушается герметичность.